Наши лучшие идеи для Вас! Оборудование ресторанов, кафе, баров, столовых, буфетов. Поставка склад в Москве

Оборудование для ресторанов,
кафе, баров, столовых, буфетов и...

О компании Дилерам Распродажа Вакансии Наши работы Контакты

Новости

12.04.2014

Выбор оборудования для ресторана.

далее...

05.03.2014

Раскрутка ресторана

далее...

18.12.2013

Ресторан при гостинице

далее...

05.12.2013

Правильный подход к выбору оборудования

далее...

25.11.2013

Ресторан и продажи

далее...

14.09.2013

АВАНГАРД-ЛЮКС меняет ассортимент продукции

далее...

20.09.2012

Автоматизированное кафе.

далее...

Оборудование ресторанов, кафе, баров, столовых, буфетов. Поставка склад в Москве

Valid HTML 4.01 Transitional  

Создание сайта

Статьи

Кадровый вопрос в разрезе - штраф и премия.

Коснемся кадрового вопроса – повара, официанты и бармены. Обязательно – строгая форма, опрятный вид, чистые руки и ногти. Обязательно - знание всех блюд и их основных ингредиентов. Неукоснительное требование - всегда – улыбка, приветливость к гостям и никаких жвачек, иначе – штраф. Для всех без исключений, расписана система штрафов (вплоть до закупщика), надо отметить, что штрафы должны быть продуманы – они должны быть не большие (от 50 до 300 рублей) и предназначены должны быть не для того, чтобы «убить» зарплату наповал, а лишь для того, чтобы подстегнуть зазевавшегося сотрудника. Этот подход очень правильный, поскольку в иных заведениях директор заявляет официанту: «За опоздание – с тебя ползарплаты», забывая, что официант тоже человек. При этом официант (повар, бармен…) злится, ходит хмурым и при удобном случае обязательно что-нибудь испортит, украдет и т.д.

Если сотрудника оштрафовать на 50 рублей, а не на 1500рублей, то он поймет что виноват, но при этом заведение не наживёт себе скрытого врага, и, в конечном итоге, выигрывают только посетители. Главное, не надо впадать в крайности и думать, что можно управлять людьми только «кнутом» (штрафами), забывая о «прянике». Руководству надо помнить о «прянике» не раз в год в виде премии в 1000 руб., а о «прянике» каждый день, чтобы люди шли на работу с интересом к рабочему процессу, а не как на каторгу с заранее известным графиком и мелкой зарплатой.

А теперь коснёмся поощрений, что и является самой главной мотивацией сотрудника. Владельцы ресторанов поступают очень грамотно, расписав заранее систему штрафов, но ещё правильней рестораторы поступают, расписав систему премий, не забыв никого (даже уборщицу). В разных заведениях можно видеть отдельные элементы этой системы поощрений, но чтобы все элементы сразу в одном перечне – никогда. Поэтому я приведу сам перечень с некоторыми пояснениями.

Эти премии не учитываются в зарплате, а идут дополнительными деньгами, помимо чаевых.

Все цифры приблизительные-

1)Официант и бармен получает премию в размере 100-200 руб. если смог продать за один стол сразу три порции дорогого алкоголя (коньяк, виски, бренди и т.д.).

2)Официант и бармен получает премию в размере 100-200 руб. если заказ одного стола сразу составлял более чем 4000 руб.

3)Менеджер получает 3% с банкета, если заказ превышает 30тысяч рублей.

4)Повара получают по 2% с любого банкета. Если претензий от гостей не было.

5)Каждый сотрудник (без исключений) получает по 0,2% от выручки в день, если в этот день касса сдает более 80 тысяч рублей.

Все эти заслуги фиксирует менеджер и директор, деньги выдаются в тот же день. Иногда доходит до смешного – официант проштрафился, а затем набрал премий на размер штрафа и в конце смены он никому не должен и даже может быть в плюсе за счёт чаевых. Надо отметить, что как таковой текучки кадров в таком ресторане не будет. К сожалению, не часто приходится сталкиваться с таким продуманным руководством в ресторане.

Напрашивается вывод – рестораторы, не пилите ветку на которой сидите, не надо обращаться с сотрудниками как с рабами и невольниками, надо грамотно выстраивать кадровую политику. Подобрали себе коллектив, попрощались с «паршивыми овцами», а оставшихся надо воспитывать, чтобы сотрудник знал: провинится - накажут, проявишь себя – отблагодарят и именно сегодня, а не в заоблачном завтра.

◄ Предыдущая статья ▲ Следующая статья ►

Английский Фарфор
Спецпредложение по цене Гарантия 5 лет на скол края
Гарантия 5 лет на скол края
Итальянские сыры
Спецпредложение по условию Широкий ассортимент
Широкий ассортимент

Поиск

Пивные КРУЖКИ
Хит продаж тепловое оборудование Гарантия 5 лет на скол края
Нанесение логотипа

Английский Фарфор
Хит продаж холодильное оборудование Гарантия 5 лет на скол края
Гарантия 5 лет на скол края

Официанты, повара, швейцары и т.д.
Хит продаж механическое оборудование Гарантия 5 лет на скол края
Индивидуальный заказ.

Термоконтейнеры
Хит продаж интерьер ресторана Гарантия 5 лет на скол края
Сохраняет заданную температуру до 8 часов

 

Телефоны: (495) 665-00-31Адрес: г. Москва, ул. Космонавта Волкова д.14